ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.
Доверяя свою технику инженерам нашего сервисного центра, вы можете не переживать за качество проделанных работ. Мы дополнительно проверяем каждое изделие, прежде чем передать его на руки клиенту.
Мы строго отслеживаем качество всех работ нашего сервисного центра и готовы поручиться за каждое изделие, которое клиент получает на руки. Независимо от сложности поломки, вся техника проходит дополнительную проверку на соответствие стандартам ISO:9001-2008, так мы обеспечиваем гарантию на лучший результат для каждого заказчика.
В своей работе наши инженеры используют только сертифицированные запасные детали класса ААА, которые соответствуют все существующим стандартам качества.
Вам не придется ожидать доставки нужной запчасти, на складе сервисного центра всегда в наличии более 10000 деталей для любой техники KIVI. В случае возникновения спорных вопросов вы всегда можете связаться с нашим директором посредством обратной связи, написав ему на электронную почту.
В 90% случаях, мы бесплатно выезжаем в любую точку города в течение часа, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.
У нас в 80% случаев, ремонт электроники выполняется менее чем за 1 сутки, а диагностика за 20 минут. Присутствует срочный ремонт в течение 1-2 часов.
Ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем сертифицированные запчасти от производителя.
Телефон директора, лица и фамилии сотрудников доступны в офисе. Мы тщательно контролируем деятельность всех отделов нашего сервиса.
Выдаем гарантию сроком до 12 месяцев на все выполненные работы, используемые материалы, а также на работоспособность устройства в целом.
Благодаря проверенной годами CRM-системе, строго следим не только за качеством ремонта, но и за должным уровнем обслуживания наших клиентов.
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.